Serggge » 49 минут назад писал(а):Goodpoker » 19 минут назад писал(а):Подскажите, вот я первый раз решил пойти в салон, озвучивать предпочтения админу по телефону или лучше на месте, дальше, когда выбрал девушку, у неё надо спрашивать что можно, что нельзя, или как это происходит?)
Напиши в ЛС модератору
IVETTA с описанием какого типа девушки нравятся и какие пожелания по процессу. Она здесь вроде паблик-релейшн и знает о девочках всё, потому что лично с ними общается.
Кнопка Отправить личное сообщение:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Видишь ли: это немного не так. Ценность ебли девочек понятна любому подростку с периода полового созревания. Т.к. входит в пятёрку истинных ценностей человечества. Но все 8млрд. или сколько там нас уже, не могут зарабатывать, предоставляя друг другу истинные ценности. PR-щики- это кто, по-простому. Ты хочешь заработать, но не обладаешь безусловно-нужными людям абсолютными ценностями. И ты изобретаешь кока-колу. Или гербалайф. Или электрический самокат. И пиаришь свой товар какими-то придуманными тобой способами. Роспотребнадзор претензий не имеет, т.к. эти продукты не вредны. Дело за малым- убедить остальных, что они полезны и нужны обчеству. И ты думаешь- у Иветты лично много девственников было или она знает, кто из девушек может умело "распечатать" пацана?) Может предположить, но эти догадки могут оказаться как истинными, так и ложными.
"сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни." Вики.